Блог

Разработано новое упаковочное решение для артикула «Яйцо куриное 30 шт.»

Компания «Упаковочные решения» завершила работу по созданию новой упаковки для товарного артикула «Яйцо куриное 30 шт.». Заказчиком были поставлены следующие задачи:

  • обеспечить соблюдение границ выкладки;
  • исключить повреждения в процессе транспортировки, хранения и реализации;
  • упростить работу мерчандайзеров;
  • обеспечить постоянное наличие товара в торговом зале ввиду повышенного спроса;
  • выделить продукцию среди прочего ассортимента;
  • повысить удобство покупателя.

Перед началом работ мы проанализировали возможные варианты и провели аудит упаковочного процесса на предприятии. Были приняты во внимание особенности транспортировки и выкладки продукта, а также его повышенная хрупкость. В результате мы разработали упаковку на основе запатентованного решения STOCKING PACK. Практическое использование подтвердило, что её характеристики отвечают требованиям:

  • производителя ТНП — заполнение происходит на конвейерной линии, упрощается логистика;
  • изготовителя упаковки — снижается материалоёмкость, марка гофрокартона соответствует ожидаемым нагрузкам и условиям эксплуатации;
  • объекта ретейла — повышается оборачиваемость товара, увеличиваются продажи.

Отличительные преимущества новой упаковки:

  1. Надёжная защита. Конструкция сделана из многослойного гофрокартона и успешно оберегает продукт от повреждений на всех этапах.
  2. Постоянное наличие товара в зале. Размер тары — 80х120х140 см, что гарантирует оптимальный запас. Заполнение ячеечного пространства аналогично традиционной европалете и позволяет вместить до 160 упаковок яиц по 30 шт.
  3. Удобство покупателя. Большие дисплейные окна со всех 4 сторон обеспечивают максимальный доступ к продукту.
  4. Ускорение выкладки и облегчение труда мерчандайзера. Упаковка разработана согласно концепции RTS (Ready-To-Sale), то есть эффективно совмещает в себе транспортную тару и торговое оборудование.
  5. Узнаваемость товара. Крупный дизайн контейнера хорошо заметен в зале и работает как стоппер. В результате упаковка становится дополнительным инструментом продаж.
  6. Минимизация пересортицы. Продукт с одним ценником и сроком годности всегда находится в нужном месте, в чётком соответствии с планограммой.