Блог

«Паллет Пак»: оригинальная упаковка для монопродукта

При организации продаж штучного продукта ретейлеру необходимо решить ряд вопросов, среди которых:

  • снижение трудовых и временных затрат на распаковку и выкладку товара;
  • защита от случайного повреждения при складировании, транспортировке и реализации;
  • эффективное использование торговой площади;
  • обеспечение удобства покупателя;
  • привлечение внимания, повышение оборачиваемости продукта и узнаваемости ТМ.
  • повысить удобство покупателя.

Для выполнения этих и других задач мы создали упаковку PALLET PACK. Заказчиком выступила торговая сеть, занимающаяся розничными продажами ТНП. В процессе выработки решения была внимательно изучена вся логистическая цепочка и учтены требования как производителей ТНП и упаковки, так и объекта ретейла. В результате мы создали современную тару, сочетающую транспортный контейнер и торговую стойку. Несущие элементы из многослойного гофрокартона интегрированы в конструкцию и выполняют функцию поддона. По своей площади упаковка вдвое меньше стандартной европалеты, а при компоновке блоками из 4 штук (2 в ширину и 2 в высоту) полностью соответствует массогабаритным характеристикам одной европалеты.

  • производителя ТНП — заполнение происходит на конвейерной линии, упрощается логистика;
  • изготовителя упаковки — снижается материалоёмкость, марка гофрокартона соответствует ожидаемым нагрузкам и условиям эксплуатации;
  • объекта ретейла — повышается оборачиваемость товара, увеличиваются продажи.

PALLET PACK:

  • поставляется в разобранном виде и собирается без скотча, клея или скоб;
  • заполняется на линии производителя ТНП;
  • перемещается традиционными средствами механизации;
  • уменьшает количество операций по выкладке путём создания крупного блока продукта;
  • защищает товар от повреждений;
  • облегчает выделение торговой площади (устанавливается как в подполочном пространстве, так и на полу в любом свободном месте зала);
  • гарантирует хорошую обозримость и удобный доступ к продукции (большие дисплейные окна);
  • легко утилизируется;
  • способствует продвижению бренда (за счёт крупной рекламной поверхности).