Блог
«Паллет Пак»: оригинальная упаковка для монопродукта
При организации продаж штучного продукта ретейлеру необходимо решить ряд вопросов, среди которых:
- снижение трудовых и временных затрат на распаковку и выкладку товара;
- защита от случайного повреждения при складировании, транспортировке и реализации;
- эффективное использование торговой площади;
- обеспечение удобства покупателя;
- привлечение внимания, повышение оборачиваемости продукта и узнаваемости ТМ.
- повысить удобство покупателя.
Для выполнения этих и других задач мы создали упаковку PALLET PACK. Заказчиком выступила торговая сеть, занимающаяся розничными продажами ТНП. В процессе выработки решения была внимательно изучена вся логистическая цепочка и учтены требования как производителей ТНП и упаковки, так и объекта ретейла. В результате мы создали современную тару, сочетающую транспортный контейнер и торговую стойку. Несущие элементы из многослойного гофрокартона интегрированы в конструкцию и выполняют функцию поддона. По своей площади упаковка вдвое меньше стандартной европалеты, а при компоновке блоками из 4 штук (2 в ширину и 2 в высоту) полностью соответствует массогабаритным характеристикам одной европалеты.
- производителя ТНП — заполнение происходит на конвейерной линии, упрощается логистика;
- изготовителя упаковки — снижается материалоёмкость, марка гофрокартона соответствует ожидаемым нагрузкам и условиям эксплуатации;
- объекта ретейла — повышается оборачиваемость товара, увеличиваются продажи.
PALLET PACK:
- поставляется в разобранном виде и собирается без скотча, клея или скоб;
- заполняется на линии производителя ТНП;
- перемещается традиционными средствами механизации;
- уменьшает количество операций по выкладке путём создания крупного блока продукта;
- защищает товар от повреждений;
- облегчает выделение торговой площади (устанавливается как в подполочном пространстве, так и на полу в любом свободном месте зала);
- гарантирует хорошую обозримость и удобный доступ к продукции (большие дисплейные окна);
- легко утилизируется;
- способствует продвижению бренда (за счёт крупной рекламной поверхности).